Актуальный комментарий

  В СМИ появилась информация о том, что экс-министр финансов России Алексей Кудрин считает реальным переход российской армии на контракт к 2017 году. Данную информацию прокомментировал Председатель Совета директоров Ассоциации, член Общественной палаты Российской Федерации Александр Каньшин:
  «Действующими на сегодня в России доктринальными и законодательными документами предусмотрен смешанный принцип комплектования Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, поэтому о полном переходе на контрактную армию сегодня речь не идет. Главная задача перевести на контракт высокотехнологичные виды и рода войск – ВКО, ВМФ, ВВС, РВСН и другие.
  Важно при этом не допустить ошибок прошлых лет. Переход на контракт к 2008 году практически провалился по качеству и количеству из-за нерешенных социальных проблем, а также достаточно формального подхода. Нынешний период перехода на контракт, объявленный Минобороны России, пока проходит спонтанно, без достаточной проработки и базы, в условиях не до конца продуманных вопросов организации жизни, быта, соцгарантий и, главное, перспектив военной службы и гражданского становления молодых людей, желающих пойти на контрактную военную службу.
  Думается, что здесь Минобороны важно использовать опыт Пограничной службы ФСБ России, но самое основное, чтобы мы осуществляли не набор, а отбор на контрактную службу с тем, чтобы духовно-нравственные качества солдат и сержантов превалировали над профессиональными. Военной профессии научат, а вот получить в итоге вместо защитника Отечества беспринципного наемника – это очень опасно.
  Заявление господина Кудрина о возможности перехода на контракт в 2017 году имеет право на жизнь с точки зрения финансово-экономических расчетов, важно чтобы высказывания известного финансиста совпадали с теми планами, которые намечаются и реализуются соответствующими государственными органами и силовыми структурами.
  Вместе с тем мы также не должны забывать и о накоплении мобилизационного ресурса страны». 

  MOSCOW. Jan 30 (Interfax-AVN) - The Russian Armed Forces'' switch to service by contract must be based on national security interests; there must be no hurry, MEGAPIR Association Board of Directors Chairman, Russian Public Chamber member Alexander Kanshin said. He commented on the opinion of ex-Finance Minister Alexei Kudrin that service by contract was possible in 2017.
"Mr. Kudrin''s opinion is based on financial and economic estimates, but it is important that the view of the acclaimed financier coincides with the plans of state bodies and law enforcers," Kanshin said.
One should not forget about mobilization resources either, he said.
"Existing doctrines and legislative acts stipulate the mixed principle of the formation of the Armed Forces and other units, so the full transfer to service by contract is not the question so far. The main goal is service by contract in high-tech arms, such as the Aerospace Forces, the Navy, the Air Force, the Strategic Rocket Forces and some others," Kanshin said.
It is important to avoid mistakes of the previous years, he said. "The transfer to service by contract failed due to the unsolved social problems and the formal approach," he noted.
The current transfer to service by contract declared by the Russian Defense Ministry is spontaneous and devoid of sufficient social security and military and civil service prospects for young men who chose service by contract, he said.

Радио "Комсомольская правда"
25 апреля 2017

В гостях у полковника Виктора Баранца Александр Каньшин, заместитель председателя Общественного совета при Минобороны России
Красная звезда
12 апреля 2017

От героев былых времён
Красная звезда
19 февраля 2017

Равняясь на героев

Все публикации...













При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.megapir.info обязательна.

Создание и оптимизация web сайта